Гимназия 140. Официальный сайт.
Гимназия 140.  
 
    Чат     Гостевая      Написать письмо
 
 
Гимназия 140. Официальный сайт.
Гимназия 140. Официальный сайт.   Гимназия 140. Официальный сайт.
Гимназия 140. Официальный сайт. Гимназия 140. Официальный сайт.
Гимназия 140. Официальный сайт.
Гимназия 140. Официальный сайт.

Учебный план

предшкольной  ступени МОУ «Гимназия №140» на 2006-2007 учебный год

На предшкольной ступени вводятся программы: «Детство», разработанная авторским коллективом преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им.А.И. Герцена под руководством В.И. Логиновой, доктора педагогических наук, профессора.

                Программа «Детство» - программа обогащенного, многогранного развития и воспитания ребенка-дошкольника в разных видах деятельности. В основу программы положены общие идеи, отражающие взгляды авторов на дошкольное детство, условия эффективного развития ребенка в дошкольные годы, его полноценного личностного формирования и становления, готовности его к школьному обучению. Развитие ребенка понимается как процесс самодвижения, возникновения и преодоления внутренних противоречий. Характер детской деятельности обуславливают возникновение и естественное вызревание перспективных психологических новообразований в познавательной и мотивационно-эмоциональной сферах.

                Программа и педагогическая технология направлены на обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности. В основе технологии – интеграция познания, общения со взрослыми, сверстниками, игры и другие виды детской деятельности (предметной, трудовой, изобразительной, речевой, театральной, экспериментирования). Накопление ребенком ценного опыта познания, деятельности творчества, постижении своих возможностей, самопознания способствуют раскрытию возрастного потенциала дошкольника.

                Содержание программы объединено вокруг 4-х блоков: «Познание», «Гуманное отношение», «Созидание», «Здоровый образ жизни».

                Блок «Познание» предназначен помочь дошкольникам освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего мира (сравнение, элементарный анализ, обобщение и прочее), развить познавательную активность, любознательность. На основе развивающихся познавательных умений и возможностей ребенка происходит формирование правильного отношения к объектам и предметам окружающего мира.

                Блок «Познание» представлен следующими учебными занятиями: «Развитие речи», «Подготовка к обучению грамоте», «Математика», на которые отводится по 1 часу в яслях, младшей, средней, старшей, подготовительной группах; для детей старшей и подготовительной групп «Подготовка к обучению грамоте» отводится по 1 часу.

                На «Ознакомление с окружающим миром» в яслях, младшей, средней группах отводится по 1 часу, в старшей и подготовительной группах по 2 часа.

                Блок «Созидание» помогает детям освоить разнообразные способы деятельности: трудовые, игровые, художественные, двигательные умения, развивать детскую активность и пробудить стремление детей к самостоятельности и творчеству. Творческие проявления детей становятся высшим выражением их самостоятельности.

                Содержательный блок «Созидание» представлен следующими занятиями: «Музыка» (на которую отводится по 2 часа»), «Рисование», «Аппликация», «Конструирование», «Лепка» по 2 часа в ясельных и младших группах, по 3 часа в средней, старшей и подготовительной группах.

                Блок «Гуманное отношение» ориентирует детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру. Это понимание детьми жизненных потребностей всего живого, эмоциональных и физических состояний людей, способность к сопереживанию и проявлению активного, действенного участия к близким, сверстникам, другим людям, а также животным и растениям.

                Блок «Гуманное отношение» представлен занятиями «Ознакомление с художественной литературой», на которое отводится по 1 часу в ясельных, младшей, средней группах, по 2 часа в старшей и подготовительной группах.

                Основное значение блока «Здоровый образ жизни» - создать условия для полноценного физического и психического здоровья ребенка в детском саду, помочь ему освоить гигиеническую культуру, приобщить к здоровому образу жизни, сформировать привычку к закаливанию и физической культуре.

                На занятиях «Физическая культура» отводится в ясельных, старшей, подготовительной группах по 2 часа, младшей и средней группах по 3 часа.

                Для развития познавательных способностей детей, их интеллекта и творчества, расширения кругозора, эмоционально-эстетических чувств,  вводятся индивидуальные и групповые занятия.

                На индивидуальные и групповые занятия отводится 2 часа в старшей группе и 4 часа в подготовительной группе.

 

 


Гимназия 140. Официальный сайт.
Гимназия 140. Официальный сайт.
Гимназия 140. Официальный сайт.   Гимназия 140. Официальный сайт.
Навигация

Новости
Учителя
Выпускники
Перемена
Достижения
Ступени
Газета
Мы омичи
Сотрудничество
Файлы
Ссылки

О Гимназии
История
Связь с нами
Участвуем в проектах

Нац.проект "Образование"


Intel


ИСОИСО

Гимназия 140. Официальный сайт. Гимназия 140. Официальный сайт.
 
© Copyright  2006-2007. Разработка FVM&KMG.