Гимназия 140. Официальный сайт.
Гимназия 140.  
 
    Чат     Гостевая      Написать письмо
 
 
Гимназия 140. Официальный сайт.
Гимназия 140. Официальный сайт.   Гимназия 140. Официальный сайт.
Гимназия 140. Официальный сайт. Гимназия 140. Официальный сайт.
Гимназия 140. Официальный сайт.
Гимназия 140. Официальный сайт.

Единство учебно-педагогической деятельности и передового опыта как условие функционирования основных циклов обучения в гимназии

Сочетание циклов обучения во времени, их чередование, ритмы, содержание, формы и методы отрабатываются и определяются в ходе экспериментально-педагогической и опытно-апробационной деятельности педагогического коллектива с учетом требований Базисного учебною плана (его инвариантный и вариативный компоненты) и государственных стандартов содержания образования.

Теоретическим обоснованием ежедневного функционирования основных циклов обучения в гимназии является научный потенциал, накопленный педагогической наукой в целом (Ю.К. Бабанский, Б.С. Гершунский, Э.Г. Костяшкин, М.Н. Скаткин, Б.И. Коротяев и др.) и передовым педагогическим опытом (Ш.А. Амонашвили, А.А. Дубровский, В.Ф. Шаталов, М.П. Щетинин и др.). При этом ведущей установкой для педагогов следует считать не только и не столько вооружение детей и подростков знаниями, столько воспитание в них мировоззрения и морали, обучение опыту жизни, нравственному становлению и мужанию, опыту беззаветного труда и служению Отечеству, В ^том учении знания, умения и навыки как отдельные элементы духовной и нравственной культуры личности должны стать следствием, а не самоцелью учения.

Из сущности представленной теории обучения и ее реализации известными дидактическими технологиями логически вытекает принципиально новая педагогическая ориентация, повое педагогическое кредо оценки - результаты деятельности обучающихся оцениваются с точки зрения затрат духовных, нравственных и физических сил учащихся, Поэтому измерять результаты их труда необходимо лишь качественной оценкой, а не в баллах (например, оценивать их как выдающиеся, отличные, хорошие, удовлетворительные).

Назначение четко сбалансированной системы ежедневного обучения 110 основным видам или циклам - образовательному, нравственному, трудовому, эстетическому и физическому - открыть простор для активного проявления своих (всех) природных дарований личности, вызвать к жизни свойственную ей энергию, творческие возможности.

При организации таких видов деятельности, как эстетическая, общественно полезная, производительная, спортивно-физическая, помимо обязательных программ возможно представление учащимся широкого набора запятки по индивидуальным программам в соответствии с их запросами и интересами, причем, как углубленными, так и сокращенными. Индивидуальные программы (личностно-ориентированное образование) могут включать более подвижные формы обучения, в которых время регулирует сам обучающийся гимназист.

 


Гимназия 140. Официальный сайт.
Гимназия 140. Официальный сайт.
Гимназия 140. Официальный сайт.   Гимназия 140. Официальный сайт.
Навигация

Новости
Учителя
Выпускники
Перемена
Достижения
Ступени
Газета
Мы омичи
Сотрудничество
Файлы
Ссылки

О Гимназии
История
Связь с нами
Участвуем в проектах

Нац.проект "Образование"


Intel


ИСОИСО

Гимназия 140. Официальный сайт. Гимназия 140. Официальный сайт.
 
© Copyright  2006-2007. Разработка FVM&KMG.